5
ноября 2014 года
в гимназии проводились очередные выборы
Президента
детского
самоуправления.
Основная
цель развития ученического самоуправления – повышение
уровня самоорганизации учащейся молодежи;
Основная
задача ученического самоуправления – выявление и поддержка
обучающихся с активной жизненной позицией.
Участие
в выборах – это проявление социальной ответственности, политической и правовой
культуры каждого гражданина. Президент руководит общественной деятельностью
коллектива обучающихся гимназии, представляет его интересы, вносит от своего
имени и от имени обучающегося предложения по улучшению деятельности школы.
В
рамках подготовки к выборам в гимназии проходили: выдвижение кандидатов, выпуск
стенгазет кандидатов в президенты, обсуждение предвыборных программ на
конференции.
В
день выборов подготовили место для голосования, кабинку. Выборы проходили под
чутким наблюдением утвержденной избирательной комиссии и наблюдателями.
Избирательный участок работал с 10.00 до 15.00, поэтому в голосовании могли
принять участие обе смены, обучающиеся с 5-го по 11-ый класс включительно. Свою
гражданскую позицию выразили 454 обучающихся (70.4% от общего количества) и
педагоги – их явка составила 67.6%. Подсчет голосов велся открыто, в
присутствии членов избирательной комиссии, наблюдателей. Недействительными
оказались 7 бюллетеней.
Голоса
разделились между тремя кандидатами на пост Президента
На
основании протокола избирательной комиссии
от 5 ноября 2014 года «Об итогах голосования по выборам Президента
ученического самоуправления МБОУ «Гимназия № 24»»
Избирательная
комиссия РЕШИЛА:
Признать
выборы Президента ученического
самоуправления, прошедшие 5 ноября 2014 года состоявшимися и действительными.
Утвердить
представителей коллегиального органа ученического самоуправления МБОУ «Гимназия
№24».
Выбрать
и утвердить в работе детского парламента 3 основных направления, во главе
которых будет находиться каждый избранный президент.
Провести
инаугурацию глав ученического самоуправления 27 ноября 2014 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий